Татьяна Арбузова
Запросы, с которыми ко мне можно обращаться: * Проблемы в отношениях (с партнером, родителями, детьми, коллегами), поиск спутника жизни * Состояние усталости, хронического стресса, апатии, выгорания * Тревожные, депрессивные, посттравматические состояния и расстройства * Проблемы с зачатием и вынашиванием беременности, травматичный опыт родов * Переживание горевания (перинатальные потери, развод, потеря супруга/близкого, эмиграция и т.п.) * Пережитое насилие (физическое/ ****уализированное/ эмоциональное ) * Переживание кризиса — возрастного, профессионального, экзистенциального * Пережитое или продолжающиеся любое психотравмирующее событие (военные действия, теракт, природные катастрофы, ДТП, потеря работы и т.п.). Травма свидетеля * Психосоматические жалобы — проблемы со сном, весом, постоянные проблемы со здоровьем * Проблемы в ****уальной и интимной сфере * Повторяющиеся негативные сценарии. Регулярные неблагоприятные события. * Раскрытие свое чувствительности и чувственности, восстановление или улучшение контакта со своим телом * Поиск себя, своего предназначения и места в жизни В работе использую полимодальный подход — комбинирую техники из разных методов для максимальной эффективности терапии. В моем арсенале приемы телесно-ориентированной, когнитивно-поведенческой, гуманистической, эмоционально-образной, системной и арт — терапии (МАК).
Татьяна Арбузова
Формат предполагает регулярные (1 раз в 7-10 дней) сессии. При краткосрочной терапии 5-10 сессий, при долгосрочной - от 10. С возможностью перехода на поддерживающий режим (1 сессия в 2 недели). Запросы, с которыми ко мне можно обращаться: * Проблемы в отношениях (с партнером, родителями, детьми, коллегами), поиск спутника жизни * Состояние усталости, хронического стресса, апатии, выгорания * Тревожные, депрессивные, посттравматические состояния и расстройства * Проблемы с зачатием и вынашиванием беременности, травматичный опыт родов * Переживание горевания (перинатальные потери, развод, потеря супруга/близкого, эмиграция и т.п.) * Пережитое насилие (физическое/ ****уализированное/ эмоциональное ) * Переживание кризиса — возрастного, профессионального, экзистенциального * Пережитое или продолжающиеся любое психотравмирующее событие (военные действия, теракт, природные катастрофы, ДТП, потеря работы и т.п.). Травма свидетеля * Психосоматические жалобы — проблемы со сном, весом, постоянные проблемы со здоровьем * Проблемы в ****уальной и интимной сфере * Повторяющиеся негативные сценарии. Регулярные неблагоприятные события. * Раскрытие свое чувствительности и чувственности, восстановление или улучшение контакта со своим телом * Поиск себя, своего предназначения и места в жизни В работе использую полимодальный подход — комбинирую техники из разных методов для максимальной эффективности терапии. В моем арсенале приемы телесно-ориентированной, когнитивно-поведенческой, гуманистической, эмоционально-образной, системной и арт — терапии (МАК).
Татьяна Арбузова
Расстановка проводится на предметах (спички, камушки, фигурки). По запросу клиента может использовать метафорические карты. Запросы, с которыми ко мне можно обращаться: * Проблемы в отношениях (с партнером, родителями, детьми, коллегами), поиск спутника жизни * Состояние усталости, хронического стресса, апатии, выгорания * Тревожные, депрессивные, посттравматические состояния и расстройства * Проблемы с зачатием и вынашиванием беременности, травматичный опыт родов * Переживание горевания (перинатальные потери, развод, потеря супруга/близкого, эмиграция и т.п.) * Пережитое насилие (физическое/ ****уализированное/ эмоциональное ) * Переживание кризиса — возрастного, профессионального, экзистенциального * Пережитое или продолжающиеся любое психотравмирующее событие (военные действия, теракт, природные катастрофы, ДТП, потеря работы и т.п.). Травма свидетеля * Психосоматические жалобы — проблемы со сном, весом, постоянные проблемы со здоровьем * Проблемы в ****уальной и интимной сфере * Повторяющиеся негативные сценарии. Регулярные неблагоприятные события. * Раскрытие свое чувствительности и чувственности, восстановление или улучшение контакта со своим телом * Поиск себя, своего предназначения и места в жизни
Татьяна Арбузова
Индивидуальная 3-часовая онлайн сессия. Позволяет проработать и отпустить прошлый опыт, взять из него из него все самое ценное и начать новую главу своей жизни. Запросы под сессию: - Сложные роды, беременность, опыт материнства (даже если прошло много лет). - Развод или завершение значимых отношений. - Потеря близкого, перинатальная потеря. - Желание начать новую жизнь, изменить негативные сценарии, оставить в прошлом тяжелые события и состояния. Услуга подходит и для женщин, и для мужчин. Для максимальной эффективности комбинирую техники телесно-ориентированной, эмоционально-образной, системной терапии. Активно использую методы работы с психотравмой, кризисными состояниями и гореванием.
Виктория Мелихова
Обучающий курс для психологов, педагогов, воспитателей, родителей. Осуществляя психологическую работу с детьми, сопровождение и консультирование родителей очень важно понимать какие основные этапы развития проходит и проживает ребенок и его семья, с каким сложностями можно столкнуться и какие потребности возникают у ребенка на том или ином этапе развития. В процессе работы могут возникать самые разные чувства как у клиентов по отношению к специалисту, так и, наоборот, у специалиста по отношению к клиентам. Они могут как помогать работе, так и мешать, поэтому очень важно их отслеживать и осознавать. В чем ценность игры? Что происходит в кабинете, когда кажется, что ничего не происходит? Как справиться со своими переживаниями? Какие этапы в своём развитии проходит ребёнок? Как выстраиваются гармоничные детско-родительские отношения? Рассмотрение всех этих вопросов предусматривает данная программа. После изучения курса слушатель сможет уверенно чувствовать себя при работе с детьми и консультировании родителей. Сможет ответить на самые актуальные вопросы: когда отлучать ребенка от груди, как реагировать на детские истерики, как научиться говорить ребенку «нет», как избежать ссор между детьми в одной семье. Стоит ли говорить с ребенком о рождении, смерти. Стоит ли рассказывать, что отец не родной. И многие другие. Имея представления об особенностях развития детской психики и детско-родительских отношений, основных потребностях ребенка на каждом этапе развития, слушатель сможет применять полученные знания к подросткам и взрослым клиентам, понимая процесс формирования и развития психики человека, обнаруживая истоки трудностей. Курс ориентирован на психологов, но будет полезен и специалистам смежных профессий, работающих с детьми: воспитателям, логопедам, дефектологам, педиатрам и даже родителям, поскольку представлен в простой и доступной для понимания форме, поднимает актуальные практические вопросы взаимодействия с ребенком и его развития.
Виктория Мелихова
В шестом блоке курса мы сосредоточимся на ключевых темах, связанных с осознанием ребенком своего пола и Эдиповым комплексом. Мы обсудим, как родители и воспитатели могут эффективно реагировать на «неудобные вопросы» детей, которые касаются их возникновения, различий между мальчиками и девочками, а также нормальности интереса к половым органам. Важность открытого обсуждения этих тем для безопасности ребенка будет подчеркнута, ведь честные разговоры могут сыграть решающую роль в их жизни. Мы акцентируем внимание на значимости отца в жизни и развитии ребенка, обратившись к проблемам, которые могут возникнуть в случае отсутствия отца. Также будет рассмотрено, как реагировать на нестандартные игры, когда мальчик выбирает "девчачьи" увлечения, или наоборот, и почему это нормально. Обсуждение границ в контексте Эдипова комплекса и реакции на детские утверждения о «женитьбе» на родителях станет важной частью семинара. Участники смогут принять участие в лекциях, где будут подробно рассмотрены фаллическая стадия и Эдипов комплекс, а также роль отца в развитии ребенка. Кроме того, предусмотрены видео, которые иллюстрируют ключевые идеи, и методические рекомендации для тех, кто сталкивается с вопросами, связанными с интересом детей к собственному телу. Мы завершим блок заданием, направленным на развитие привязанности и заботы о матери под названием «Радуем маму». Этот блок предлагает всесторонний взгляд на важные аспекты полового воспитания и воспитания в целом, обеспечивая родителей и специалистов необходимыми знаниями для лучшего понимания и поддержки детей в их развитии.
Виктория Мелихова
В рамках блока "Ребенок и окружающий мир: устанавливаем границы" мы погрузимся в важнейшие аспекты, связанные с формированием личных границ у детей и их безопасным взаимодействием с окружающим миром. Этот блок включает в себя лекцию продолжительностью 35 минут, которая даст представление о том, как научить ребенка говорить «нет» и отстаивать свои интересы, что может стать важным навыком для защиты его безопасности и самоуважения. Мы обсудим, как помочь ребенку пережить трудные ситуации, такие как насилие или травмирующие обстоятельства, а также как научить его выражать свои эмоции словами, избегая использования «плохих слов». Особое внимание будет уделено стратегиям, которые помогут детям справляться с критикой или непрошенными советами от окружающих, давая им инструменты для поддержания уверенности и уважения к себе. Кроме того, мы рассмотрим важные вопросы о том, как предостерегать детей от опасных предметов, сохраняя при этом их любознательность и активность. Вопрос о том, нужно ли кормить ребенка насильно или стоит довериться его потребностям, также станет предметом обсуждения, где мы предложим разные подходы и методы взаимодействия с детьми. Дополнительно к лекции будут предложены методические материалы, которые помогут родителям и педагогам лучше понять, как поддержать детей в установлении их личных границ, а также справляться с осуждением и критикой. Мы также представим видео, посвященные предупреждению о опасных предметах, обсуждению вопросов, связанных с принуждением в еде, а также анализу социальных взаимодействий детей с ровесниками. В конце блока участники смогут выполнить задание «Формируем личные границы», что позволит закрепить полученные знания на практике и поможет в дальнейшем взаимодействии с детьми. Мы приглашаем вас присоединиться к этой важной дискуссии и научиться помогать детям успешно ориентироваться в окружающем мире, устанавливая здоровые границы и поддерживая их самооценку.
Виктория Мелихова
Важный блок посвящен критическим факторам, которые оказывают значительное влияние на развитие ребенка, включая травму рождения и трансгенерационную передачу. Нередко поведение детей – будь то плохое поведение, повышенная тревожность или навязчивые действия – может быть результатом эмоциональных нагрузок, которые были у их предков. Мы обсудим, как незавершенные травмы бабушек и дедушек могут отражаться на психоэмоциональном состоянии потомков, что порой становится причиной различных проблем в поведении. Кроме того, будут подняты важные вопросы о том, как открыто говорить с ребенком о его семейной истории. Нужно ли рассказывать ему правду о его biologическом отце, об исчезновении дедушки или о трагедии, связанной с потерей братика еще до его рождения? Как наладить отношения со старшим поколением, чтобы они были поддержкой, а не источником стресса для семьи? И как правильно подходить к таким сложным темам, как жизнь и смерть, чтобы помочь ребенку справиться с его чувствами и эмоциями? Эти вопросы также тесно связаны с темой самоагрессии, которая иногда проявляется у детей как следствие непереработанных травм. Мы предложим методические материалы, которые помогут разобраться в этих тонких темах и научат, как поддержать ребенка в трудные моменты. Таким образом, этот блок станет ценным источником знаний и практических рекомендаций для родителей, педагогов и всех, кто заинтересован в благополучии подрастающего поколения.
Виктория Мелихова
В этом блоке, посвященном анальной стадии развития ребенка, вы погрузитесь в ключевые аспекты приучения к горшку и установления первых границ. Мы обсудим важность детской злости как необходимого элемента в процессе формирования самооценки и взаимодействия с окружающим миром. Вам будет предложено узнать, как правильно реагировать на детскую злость, как поддерживать ребенка в моменты истерики и как помочь ему научиться контролировать свои эмоции, чтобы он мог спокойно справляться с ними. Вы также получите представление о психологическом значении горшка и манипуляциях, которые могут использовать родители в этом контексте. Мы обсудим способы преодоления психологических запоров, а также то, какую важную роль играют границы, ограничения и правила в гармоничном развитии ребенка. В рамках блока вы сможете ознакомиться с лекцией «Анальная стадия. Первые границы» продолжительностью 47 минут, методическими рекомендациями для родителей агрессивных детей, а также пошаговым руководством по приучению к горшку. Кроме этого, на вас ждет задание на проживание злости и видео на тему «Ребенок не хочет ходить на горшок» длительностью 26 минут. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить ценные знания и практические советы в этой важной области развития вашего ребенка.
Аборт. Добровольное прерывание беременности. Терминация беременности. Такая терминология у нас принята в медицине и в обществе. А я бы уточнила, что э...
Вечер. Вы спрашиваете у своего подростка: «Как дела в школе?». Он отвечает «Нормально», уходит в свою комнату и закрывает дверь. Поговорили, называетс...
Фильм «Анонимные романтики» (Les émotifs anonymes, 2010) — вкусное, мягкое, бережное, трогательное, комедийное кино о мужчине и женщине, которые смог...
Знакомо ли вам чувство, когда, глядя на своего ребенка, вы спрашиваете себя: «Почему с ним так сложно?» Непослушный, капризный, игнорирующий просьбы...
Нужна ли терапия каждому человеку? Мой личный опыт и опыт работы говорят мне, что качественная терапия точно никому не помешает. Почему? Для меня это ...
Что нужно для успешной терапии? Прежде всего — внутреннее ощущение безопасности и комфорта у клиента. Доверие пространству, в котором он находится, и ...
Ошибочно думать, что травма — это просто какое-либо неприятное или тяжелое событие. Одно и то же событие может стать травмирующим для одного и пройти ...
Фраза «Ты можешь лучше» это вовсе не мотивация, а чаще всего демотивация. Почему? Смотрите, каким образом эта фраза влияет на ребенка: Вы говорите: «...
Заходите в комнату к ребёнку, а он, как всегда, уткнулся в телефон и не замечает ничего вокруг. Вы из-за этого злитесь, тревожитесь, чувствуете себя б...