KSYPORT лого
Если вам нужна помощь или есть предложения — напишите нам :)
KSYPORT логоKSYPORT лого
Поиск
Виктория Мелихова
Виктория Мелихова

Виктория Мелихова

Психология
Нет оценок
Безоценочность, толерантность, принятие, понимание, уважение к личности, внутреннему миру и ценностям человека. Самое радостное в работе - видеть, как человек открывает самого себя. Осознает свои желания, свои чувства, свои цели. Принимает свои решения, меняет жизнь к лучшему, учится ценить и любить себя, Он как будто начинает светиться изнутри. А я вместе с ним! Найти себя ! Что может быть прекраснее?!
Стаж 8 лет
Документы проверены
Образование
Проверено

Здравствуйте, познакомимся? Я - Мелихова Виктория Игоревна. Психоаналитический психолог, ассоциированный член и преподаватель Международной ассоциации интегративной психологии, ассоциированный член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, преподаватель-исследователь (оконченная аспирантура). Работаю с детьми, подростками, взрослыми, консультирую родителей по вопросам детей. Особенно интересны вопросы идентичности человека (помочь понять, кто я, какой, я, чего я хочу, принять себя), френдли ко всем идентичностям. С детства интересуюсь темой анализа сновидений. Сейчас набираю методическо-супервизорскую группу для психологов, группу анализа сновидений и тренингово-терапевтическую группу, где могут участвовать взрослые и подростки. Также являюсь супервизором. Начинаю записывать свои обучающие курсы. Сейчас уже имеются: «Психоаналитических подход к детско-родительским отношениям», «Детская психология для родителей», «Мини-курс по анализу сновидений», запись лекции: «Выжить в мире «кривых зеркал»: формирование ложной самости». А еще я люблю петь, иногда пишу стихи и рассказы, веду блог. Первое образование юридическое, 4 года проработала в полиции, после чего сменила профессию. Первое, как оказалось, не мое. Сейчас свою работу очень люблю, через нее развиваюсь сама. Нахожусь 7 лет в личном психоанализе, что позволяет мне понимать работу изнутри, а также лучше понимать и познавать себя, что, безусловно, отражается на моих клиентах. 6 лет работала в психологическом центре в Службе ранней помощи, где проводила психологическую работу с парой "мама-ребенок", родительские консультации, родительские клубы, тренинги, методические группы и супервизии для специалистов ранней помощи. Есть опыт работы на детском телефоне доверия. Подростки - моя особая любовь. Где-то внутри я сама еще подросток, поэтому как никто могу понять их хрупкую душу. С ними сложно, напряженно, но всегда интересно!

Высшее образованиеПсихолог. Преподаватель психологииФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский государственный университет"
Психолог. Преподаватель психологии
Высшее образованиеИсследователь. Преподаватель-исследовательГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт"
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Программа по психоаналитической психотерапии детей и подростковСтавропольская краевая психоаналитическая ассоциация
Программа по психоаналитической психотерапии детей и подростков
Программа подготовки психоаналитических психотерапевтов 2014-2016 ггСтавропольская краевая психоаналитическая ассоциация
Программа подготовки психоаналитических психотерапевтов 2014-2016 гг
Основы теории и практики арт-терапии: аналитический подходСтавропольская краевая психоаналитическая ассоциация
Основы теории и практики арт-терапии: аналитический подход
Психоаналитическая психотерапия детей и подростков 2020-2022Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация» и «Общество детской психоаналитической психотерапии»
Психоаналитическая психотерапия детей и подростков 2020-2022
Детско-родительская терапияЦентр развития личности «Культурный знак»
Детско-родительская терапия
Актуальные вопросы медицинской психологииИнститут психотерапии и медицинской психологии» РПА Б. Д. Карвасарского «Актуальные вопросы медицинской психологии»
Актуальные вопросы медицинской психологии
«Трансгенерационная передача травмы (психоаналитический взгляд)Институт практической психологии и психоанализа
«Трансгенерационная передача травмы (психоаналитический взгляд)
Психологическая консультация
Психологическая консультация

Психологическое консультирование - форма краткосрочной работы, 5-15 сессий, для решения какого-то конкретного вопроса: например, принять решение: сохранять ли отношения, куда идти учиться, прожить потерю близкого человека или работы, понять, почему я не могу отказывать. Также консультация может предшествовать психотерапии - длительной работы для проработки эмоциональной сферы, личности в целом. Френдли психолог! Есть специальная подготовка. Если вы: -испытываете дискомфорт при столкновении с новыми обстоятельствами жизни; - потеряли интерес и радость жизни; - не можете самостоятельно принять важное решение; - испытываете тревогу, страх перед определенными событиями; - стали агрессивными, вспыльчивыми; - не можете определиться с различными сторонами своей личности, различными видами идентичности и СО; - не можете определиться с профессиональной идентичностью; - не знаете, чего хотите от жизни, от работы, от общения; - затрудняетесь ответить: "кто я", "какой я"; - не можете понять, осознать различные аспекты своей идентичности или принять их; - просто нуждаетесь в поддержке и чувствуете необходимость "выговориться", приглашаю вас на свою консультацию Для меня важно соблюдать этику, конфиденциальность, безоценочность, толерантность, проявлять уважение, понимать и принимать клиентов без попытки их изменить, "вылечить", проявлять интерес, уважение к личности, ее жизненному опыту, внутреннему миру, ценностям.

50 минут
Открыть
4 000 ₽
Терапевтическая сессия
Терапевтическая сессия

В ходе работы вы сможете лучше понять свои истинные желания и раскрыть внутренние ресурсы. Мы устраним эмоциональные блоки и проработаем личные границы. В результате вы научитесь видеть и ценить свои уникальные качества, уверенно устанавливать здоровые отношения с окружающими, развиваться в профессии и творчестве Я являюсь психоаналитически ориентированный психологом, ассоциированным членом Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации и Международной ассоциации интегративной психологии. Исследователь. Преподаватель-исследователь (оконченная аспирантура). Специалист по работе с идентичностью человека. Как психотерапевт я работаю, прежде всего, с уникальной личностью каждого человека, уважая различные аспекты его идентичности. Мой любимый вопрос: «Вы действительно этого хотите или должны хотеть?» Он помогает человеку осознать истинность своих желаний и целей и отделить их от навязанных. Используя опыт обучения и работы с детьми, я понимаю, какие потребности человека не удовлетворены, где берут начало переживания. Вместе мы учимся осознавать и выражать эмоции, в том числе и подавленные. Проработка личных границ и особенностей взаимоотношений с другими людьми – неотъемлемая часть работы. Если человек выбирает себя, понимает себя, принимает себя, значит, работа продвигается вперед! Френдли психолог! Есть специальная подготовка. Если вы: -испытываете дискомфорт при столкновении с новыми обстоятельствами жизни; - потеряли интерес и радость жизни; - не можете самостоятельно принять важное решение; - испытываете тревогу, страх перед определенными событиями; - стали агрессивными, вспыльчивыми; - не можете определиться с различными сторонами своей личности, различными видами идентичности и СО; - не можете определиться с профессиональной идентичностью; - не знаете, чего хотите от жизни, от работы, от общения; - затрудняетесь ответить: "кто я", "какой я"; - не можете понять, осознать различные аспекты своей идентичности или принять их; - просто нуждаетесь в поддержке и чувствуете необходимость "выговориться", приглашаю вас на свою консультацию Для меня важно соблюдать этику, конфиденциальность, безоценочность, толерантность, проявлять уважение, понимать и принимать клиентов без попытки их изменить, "вылечить", проявлять интерес, уважение к личности, ее жизненному опыту, внутреннему миру, ценностям.

50 минут
Открыть
4 000 ₽
Курс для психологов "Психоаналитический подход к детско-родительским отношениям" часть 1
Курс для психологов "Психоаналитический подход к детско-родительским отношениям" часть 1

Обучающий курс для психологов, педагогов, воспитателей, родителей. Осуществляя психологическую работу с детьми, сопровождение и консультирование родителей очень важно понимать какие основные этапы развития проходит и проживает ребенок и его семья, с каким сложностями можно столкнуться и какие потребности возникают у ребенка на том или ином этапе развития. В процессе работы могут возникать самые разные чувства как у клиентов по отношению к специалисту, так и, наоборот, у специалиста по отношению к клиентам. Они могут как помогать работе, так и мешать, поэтому очень важно их отслеживать и осознавать. В чем ценность игры? Что происходит в кабинете, когда кажется, что ничего не происходит? Как справиться со своими переживаниями? Какие этапы в своём развитии проходит ребёнок? Как выстраиваются гармоничные детско-родительские отношения? Рассмотрение всех этих вопросов предусматривает данная программа. После изучения курса слушатель сможет уверенно чувствовать себя при работе с детьми и консультировании родителей. Сможет ответить на самые актуальные вопросы: когда отлучать ребенка от груди, как реагировать на детские истерики, как научиться говорить ребенку «нет», как избежать ссор между детьми в одной семье. Стоит ли говорить с ребенком о рождении, смерти. Стоит ли рассказывать, что отец не родной. И многие другие. Имея представления об особенностях развития детской психики и детско-родительских отношений, основных потребностях ребенка на каждом этапе развития, слушатель сможет применять полученные знания к подросткам и взрослым клиентам, понимая процесс формирования и развития психики человека, обнаруживая истоки трудностей. Курс ориентирован на психологов, но будет полезен и специалистам смежных профессий, работающих с детьми: воспитателям, логопедам, дефектологам, педиатрам и даже родителям, поскольку представлен в простой и доступной для понимания форме, поднимает актуальные практические вопросы взаимодействия с ребенком и его развития.

Сразу
Открыть
21 000 ₽
Осознание ребенком своего пола. Эдипов комплекс. Роль отца
Осознание ребенком своего пола. Эдипов комплекс. Роль отца

В шестом блоке курса мы сосредоточимся на ключевых темах, связанных с осознанием ребенком своего пола и Эдиповым комплексом. Мы обсудим, как родители и воспитатели могут эффективно реагировать на «неудобные вопросы» детей, которые касаются их возникновения, различий между мальчиками и девочками, а также нормальности интереса к половым органам. Важность открытого обсуждения этих тем для безопасности ребенка будет подчеркнута, ведь честные разговоры могут сыграть решающую роль в их жизни. Мы акцентируем внимание на значимости отца в жизни и развитии ребенка, обратившись к проблемам, которые могут возникнуть в случае отсутствия отца. Также будет рассмотрено, как реагировать на нестандартные игры, когда мальчик выбирает "девчачьи" увлечения, или наоборот, и почему это нормально. Обсуждение границ в контексте Эдипова комплекса и реакции на детские утверждения о «женитьбе» на родителях станет важной частью семинара. Участники смогут принять участие в лекциях, где будут подробно рассмотрены фаллическая стадия и Эдипов комплекс, а также роль отца в развитии ребенка. Кроме того, предусмотрены видео, которые иллюстрируют ключевые идеи, и методические рекомендации для тех, кто сталкивается с вопросами, связанными с интересом детей к собственному телу. Мы завершим блок заданием, направленным на развитие привязанности и заботы о матери под названием «Радуем маму». Этот блок предлагает всесторонний взгляд на важные аспекты полового воспитания и воспитания в целом, обеспечивая родителей и специалистов необходимыми знаниями для лучшего понимания и поддержки детей в их развитии.

Сразу
Открыть
4 500 ₽
Ребенок и окружающий мир: устанавливаем границы
Ребенок и окружающий мир: устанавливаем границы

В рамках блока "Ребенок и окружающий мир: устанавливаем границы" мы погрузимся в важнейшие аспекты, связанные с формированием личных границ у детей и их безопасным взаимодействием с окружающим миром. Этот блок включает в себя лекцию продолжительностью 35 минут, которая даст представление о том, как научить ребенка говорить «нет» и отстаивать свои интересы, что может стать важным навыком для защиты его безопасности и самоуважения. Мы обсудим, как помочь ребенку пережить трудные ситуации, такие как насилие или травмирующие обстоятельства, а также как научить его выражать свои эмоции словами, избегая использования «плохих слов». Особое внимание будет уделено стратегиям, которые помогут детям справляться с критикой или непрошенными советами от окружающих, давая им инструменты для поддержания уверенности и уважения к себе. Кроме того, мы рассмотрим важные вопросы о том, как предостерегать детей от опасных предметов, сохраняя при этом их любознательность и активность. Вопрос о том, нужно ли кормить ребенка насильно или стоит довериться его потребностям, также станет предметом обсуждения, где мы предложим разные подходы и методы взаимодействия с детьми. Дополнительно к лекции будут предложены методические материалы, которые помогут родителям и педагогам лучше понять, как поддержать детей в установлении их личных границ, а также справляться с осуждением и критикой. Мы также представим видео, посвященные предупреждению о опасных предметах, обсуждению вопросов, связанных с принуждением в еде, а также анализу социальных взаимодействий детей с ровесниками. В конце блока участники смогут выполнить задание «Формируем личные границы», что позволит закрепить полученные знания на практике и поможет в дальнейшем взаимодействии с детьми. Мы приглашаем вас присоединиться к этой важной дискуссии и научиться помогать детям успешно ориентироваться в окружающем мире, устанавливая здоровые границы и поддерживая их самооценку.

Сразу
Открыть
4 500 ₽
Рейтинг эксперта
Нет оценок
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Отзывы
Пока ничего нет 😣