КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ???
Галина Коростелева

КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ???

Психология
142 дня назад
0 просмотров

А ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ??? ПРИМЕНИ ЭТИ ЗНАНИЯ,ЧТОБЫ НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА!

⛔️Как же не хочется убираться, готовить, гладить и другие обязательства, которые помогают поддерживать домашний уют.

❌И вот дела не делаются, а мысли крутятся: «как же не хочется…», «попозже сделаю», «завтра сделаю», «не так уж и пыльно», «поедят из грязной посуды»(шутка).

🖇Небольшой ликбез:

это вариант бытовой прокрастинации (откладывание нелюбимых дел и занятий, находя «объективные» причины).

✏️Одна из причин:

перфекционизм - стремление к 100% выполнению и идеальному выполнению, нацеленность НА ПРОЦЕСС, НО НЕ РЕЗУЛЬТАТ

(«делать так делать, в тишине и в покое, чтобы никто не мешал», «убирать, так всю квартиру», «если снимать белье, то обязательно гладить и раскладывать сразу»).

✏️Также, из-за отсутствия мотивации, тревоги появляется страх и неорганизованность («с чего начать?» «не могу сосредоточиться, все из рук валится»).

ЧТО ДЕЛАТЬ?

✅Напишите четко инструкции, когда и во-сколько вы будете ЭТО делать.

✅Ограничьте себя во времени (часто дотянув задачу ДО последнего необратимого КОНЦА, мы вмиг хватаемся за дело и быстро как метеоры все делаем, например, убрать квартиру перед приходом гостей).

✅Купите таймер механический (кухонный) или заведите будильник на телефоне.

Вы удивитесь, что часто всего за 15-20мин. можно ООООЧЕНЬ много успеть. Таймер не более чем на 20мин. (оптимально физиологический интервал максимальной концентрации внимания и энергоотдачи, не испытывая в конце чувства опустошения).

✅Если дело объёмное, то делите на минизадачи по 20мин.(между ними 60-90мин ОБЯЗАТЕЛЬНО перерыв).

✅Планируйте дело в первой половине дня или сразу после работы – это как «съесть лягушку на завтрак» ( эффективная техника из тайм-менеджмента).

✅Не ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ ДЕЛЕ, просто берите и делайте на автомате, по инструкции, как если бы вы шли на работу, в магазин, в поликлинику, за ребенком в садик с лозунгом: «вышел и пошел, шагаю и иду, надо так надо…», как если бы выполняли работу «на заказ», для сдачи подрядчику.

↘️ниже для практического применения чек-лист

его можно использовать в разных вариациях по вашему запросу

Комментарии
Пока ничего нет 😣

Другие публикации эксперта